Фирменный стиль

АТРИБУТЫ БРЭНДА

busli-logo.png

ИМЯ БРЭНДА: КРИСТАЛЛ (КРЫШТАЛЬ)

Точка отсчета истории «МИНСК КРИСТАЛЛ» - 1893 год, когда братья промышленники Раковщики основали дрожже-винокуренный завод на Нижнее-Ляховской (сейчас Октябрьской) улице, где и поныне сохранились корпуса завода-первенца и развернулось новое современное производство.

Однако годом рождения корпоративного брэнда КРИСТАЛЛ (КРЫШТАЛЬ) следует считать 1964 год, когда завод стал носить название КРИСТАЛЛ. С того времени на этикетках всего ассортиментного ряда продукции стало появляться это обозначение.

В настоящее время слово «КРИСТАЛЛ» является неотъемлемым элементом в наименовании многих видов продукции, большинство которых зарегистрированы в качестве товарных знаков.

Потенциал имени:

  • легкая запоминаемость;
  • ассоциации с чистотой и совершенством природных кристаллов;
  • неизменное звучание и сохранение смыслового значения практически на всех языках.

Имя корпоративного брэнда КРИСТАЛЛ (КРЫШТАЛЬ, KRISTALL) зарегистрировано и как словесное обозначение, и как логотип в следующих языковых вариантах: на русском, белорусском и английском языках.

Логотип служит для обязательного обозначения различных представителей ассортиментного ряда выпускаемой продукции «МИНСК КРИСТАЛЛ». Так на этикетках некоторых водок и других крепких напитков изображение располагается в верхней части этикетки.

В качестве основных фирменных цветов выбраны и используются в настоящее время:

  • синий (уверенность, сила, спокойствие, символ традиций и непреходящих ценностей);
  • белый (чистота и совершенство);
  • серебристый (благородный, нейтральный)

Чтобы подчеркнуть традиционность, историческую ценность брэнда КРИСТАЛЛ, особое качество, в некоторых видах маркетинговых коммуникаций используется также логотип, выполненный в красном цвете, золотом цвете (в этикетках напитков класса premium, сувенирная продукция).

СЛОГАН КРИСТАЛЛ (КРЫШТАЛЬ)

"Кристалл. Вековые традиции качества"

"Кристалл. Качество проверенное временем"

Слоган нацелен на усиление позиционирования КРИСТАЛЛА, как классического брэнда, сочетающего старинные традиции и технологии производства ХХI века.