Электронное обращение юридических лиц

Требования к электронному обращению

Права и обязанности заявителя

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункта 3 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З "Об обращении граждан и юридических лиц" электронное письмо с обращением (помимо электронного адреса заявителя) должно содержать следующие обязательные поля (реквизиты):

для обращений юридических лиц:
1. наименование и адрес юридического лица,

2. изложение сути обращения,

3. ФИО руководителя юридического лица;

4. дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях). Допустимые форматы прикрепляемых файлов: .pdf/A, .docx, .doc, .rtf, .txt, .odt, .zip, .rar, .png, .tiff, .jpeg, .jpg.

В соответствии со статьей 14 Закона «Об обращении граждан и юридических лиц» при отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.
Письма, содержащие коммерческие предложения не относятся к обращениям и не должны размещаться в данном разделе.

Вместе с тем, обращаем внимание на возможность размещение на интернет-сайте kristal.by ответов на электронные письма аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более 10 обращений), без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Электронное обращение юридических лиц

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопу "Отправить"

Наименование*

Адрес*

Ф.И.О.

E-mail*

Телефон

Сообщение*

Прикрепленные файлы