На напитках «МИНСК КРИСТАЛЛ» появится знак «Натуральный продукт»

26.02.2018

ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» - управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» получило сертификат на право маркировать 14 наименований своей продукции зеленым знаком «Натуральный продукт». Этому предшествовала серьезная и длительная аттестация спиртных напитков, заявленных на получение сертификата.

– Аттестации подверглась вся цепочка производства, начиная от сырья и заканчивая упаковкой, – рассказала главный технолог ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» Наталья Барановская. – Нам необходимо было доказать компетентной комиссии, что зерно из которого мы делаем спирт, выращено без применения методов генной инженерии пестицидов и стимуляторов роста. Что бутылка и колпачок соответствуют установленным требованиям и имеют сертификаты соответствия на систему менеджмента качества и безопасности. Что наша продукция производится исключительно из натурального сырья, без применения ароматизаторов, красителей и искусственных пищевых добавок и соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза. Комиссия учитывала также отсутствие обоснованных претензий потребителей к качеству и безопасности заявленных продуктов. В состав комиссии входили представители Госстандарта, Минздрава, Минприроды, Минсельхозпрода, концерна «Белгоспищепром» и Национальной Академии наук.

В результате право маркировки знаком «Натуральный продукт» получили крепкие напитки «Сам Огонъ Ржаной» и Calvile «Яблочный», настойка горькая «Белорусская Зубровка» и 11 водок: «Минская-Кристалл», «Всеслав Чародей Премиум», «Батькова», «Батькова Беловежская»,  «Спадар Макар Гасцінны», «Спадар Макар Шчодры», «Спадар Макар Сапраўдны»,  «Два Буслы Адданыя», «Два Буслы Чыстыя», «Два Буслы Верныя» и «Хлебное вино».

– Для потребителя знак «Натуральный продукт» – это дополнительная гарантия экологичности и высокого качества наших напитков, – отмечает Наталья Барановская. – Для нас же, как для производителей, она важна в плане повышения конкурентоспособности и экспортного потенциала. Тенденции мирового рынка таковы, что натуральные продукты обретают все большую привлекательность, обретает новый класс товаров – натуральных. Безусловно, зеленая эмблема положительно влияет на имидж предприятия, и мы горды ее получить. 


Возврат к списку