«ПРОДЭКСПО-2020» | Наши последние новости ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ»
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное

«ПРОДЭКСПО-2020»

Предприятия холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» приняли участие в крупнейшей в России и Восточной Европе выставке.

Ежегодно, выставка проходит в Москве, на одной из лучших площадок и является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков, включая алкоголь. В течение 27 лет выставка определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.

30 тематических салонов выставки и 2 600 участников из 70 стран отражают весь спектр как отечественных, так и зарубежных продуктов питания и напитков. Именно на «ПРОДЭКСПО» собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 государств. 

Среди огромного количества экспозиций выделяется масштабный совместный стенд предприятий холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» и товаропроводящей сети ООО «МКР». На стенде были представлены все новинки холдинга 2019-2020 годов, которые можно было оценить во время профессиональных дегустаций и презентаций продукции. 

  • IMG_0001.jpg
  • IMG_0104.jpg
  • IMG_0248.jpg

Из собственных новинок ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» представило аудитории яркую линейку торговой марки «Беловежская», в которую входят 3 водки, 4 настойки горькие и 2 настойки сладкие. Линейка на основе природных ингредиентов, в оригинальной бутылке и стильном дизайне ежедневно привлекала внимание посетителей выставки, а на самих презентациях участники отметили превосходные вкусовые качества и состав «беловежских» настоек.  

IMG_0254.jpg

Водка ТМ «Браты» в обновлённом оформлении не менее притягивала взгляды посетителей и получила массу комплиментов за оригинальный дизайн. 

IMG_0049.jpg

Также гости выставки высоко оценили фруктовые крепкие выдержанные напитки - бренди на основе сливового дистиллята «Le Prunier Sauvage», кальвадосы «Le Fruit D'or» и «Duc D'Arthour». 

Главной целью участия в выставке является наращивание объёмов экспорта, так как на «ПРОДЭКСПО» собираются закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa – ресторанов, баров, кафе. Поэтому полная презентация производимой продукции на стенде – шаг к успешным переговорам.  

IMG_0204.jpg

В настоящее время все предприятия холдинга осуществляют экспорт в 26 стран мира. Это не только ближнее, но и дальнее зарубежье. Из традиционных рынков сбыта, где в последние годы активно продается белорусский крепкий алкоголь, можно назвать Россию, Украину, страны Балтии, Казахстан, Туркменистан, Грузию.

Вернуться к списку