Триумф «Минск Кристалл»: 6 главных наград «Продэкспо 2013» и золото на «New York International Spirits» | Наши последние новости ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ»
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное

Триумф «Минск Кристалл»: 6 главных наград «Продэкспо 2013» и золото на «New York International Spirits»

Международный дегустационный конкурс «Золотые вина и напитки» (The 1st International Tasting Competition «Golden Wine and Spirits»), который прошел, в рамках Международной специализированной выставки «Продэкспо», город Минск, определил: «Продукция «Кристалла» в этом году превзошла соперников». Эксперты, среди которых профессионалы из Украины, Молдовы, Грузии, России и Беларуси, отметили в ходе закрытой дегустации продукцию «Кристалл» высокими баллами, что позволяет сделать однозначный вывод «Кристалл как всегда на высоте!» 

banner_itog.jpg

Продукция «Кристалла» заслужила высокие баллы экспертов, что отразилось в призовых местах производителя в линейке представленных брендов: Гран-При за премиум-продукты «Крышталь Новая» и «Ивериони Некреси», золотые медали за новинки производства «Братья Раковщикъ. Налибокская», «Крышталь Класичесская Премиум», «Крышталь Смородиновая Премиум», «Крышталь Славянская». 

dscn2997_resize.jpg

Ежегодно в мире проходит большое количество различных конкурсов на определение истинных лидеров в алкогольной отрасли. Этот важный инструмент рынка определяет четкую меру популярности брендов и степени доверия экспертов и потребителей. 23 октября в Нью-Йорке, на профессиональном конкурсе-дегустации «New York International Spirits Competition», торговая марка «Белая Русь» заняла первое место, получила двойную золотую медаль и признана лучшей в 2013 году. 

NYISC_Awards_DoubleGold.png

Стремление к движению вперед возведено в статус Закона существования на Кристалле, чтобы как можно дольше оставаться современным и востребованным предприятием. Кратчайший путь к достижению такой цели – это высокий профессионализм работников, современные технологии и высокопроизводительное оборудование.

На предприятии достигнута очень высокая оснащенность производства, работают современные автоматические линии, в том числе и новейшее фильтрационное оборудование, которое позволяет обеспечить обработку ионами серебра и золота. Современные подходы к фильтрации значительно влияют на вкусовые свойства, а контрольная мембранная фильтрация позволяет достичь кристальной прозрачности. При производстве продукции используется специально подготовленная вода, обработанная кремнем. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 290 метров. 

В юбилейном для предприятия году, «Кристалл» значительно обновил ассортимент, модернизировал производство, запустил собственный логистический центр, осуществил внедрение автоматизированных систем управления. Политика предприятия направлена на воплощение вековых традиций, посредством выпуска конкурентоспособной продукции, в соответствии с самыми строгими международными стандартами. 

Яркий пример – дизайн нового продукта «Крышталь»: простой, естественный, с четкими прямыми линиями. Прозрачная вытянутая бутылка выполнена из тончайшего стекла и закрыта утонченным серебристым колпачком, не имеющим аналогов в нашей стране. Таким образом, мы видим, что перед нами действительно уникальный бренд, сочетающий в себе удивительное сплетение современности и гибкости с одной стороны, и уверенность, строгость, – с другой. Работа с контрастами – всегда самый сложный в реализации ход, требующий безупречного мастерства. Не останавливаясь на достигнутом, мы стремимся и впредь динамично развиваться, чтобы наш потребитель оставался довольным! 

DSC_00056.jpg

Это интересно: 

«Минск Кристалл», на выставке «Продэкспо 2013», представил свою экспозицию на стенде, напоминающем величественные княжеские палаты эпохи Радзивиллов, с камином, винным погребом и «Залом Славы». Стенд предприятия получил специальную награду за лучшее оформление.


Вернуться к списку