Золотая неделя "Минск Кристалл" на "Продэкспо 2014"! | Наши последние новости ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ»
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное

Золотая неделя "Минск Кристалл" на "Продэкспо 2014"!

Золотая неделя "Минск Кристалл" на "Продэкспо 2014"! | Наши последние новости

очередной раз торговая марка "Минск Кристалл" была удостоена наивысших наград на Московском международном конкурсе спиртов 2014 и Международной выставке продуктов питания «Продэкспо 2014» в Москве.  

DSC_0326.jpeg

Заботясь о потребителях, компаниявкладывает ресурсы,в совершенствование технологииприготовления спиртов. и это не остается незамеченным экспертами: в профессиональной номинацииМосковского международногоконкурса спиртов, спирткласса«Люкс» взял Гран-При, опередивдесятки конкурентов. 

Золотые медали дегустационного конкурса в рамках выставки "Продэкспо 2014" получили новинки года - водки торговой марки "Крышталь", "Братья Раковщикъ" и премиальная водка "Радзивилл". Открытие года- водка "БратьяРаковщикъ. Ляховская", водки "Крышталь Смородиновая Премиум" и "Крышталь Классическая Премиум", водка систорией "Радзивилл" -завоевали сердца международного жюри и посетителей выставки. 

DSC_0315.jpeg

Стенд компании, оформленный в национальном белорусском стиле, привлекал огромное количество людей: от простых россиян до представителей крупнейших мировых компаний алкогольной отрасли. Переговоры на стенде компании не прекращались ни на минуту. На выставке были решены стратегически важные вопросы, заключены новые контракты и найдены новые партнеры. 

Белорусская водка была высоко оценена в ходе потребительской дегустации. Братья-россияне восприняли обновленную "Батькову" со всей теплотой. В гостях у "Кристалла" всегда было много гостей, которых с радушием встречали с рюмкой"Батьковой" и кусочком сала. 

DSC_0147.jpeg

Чтобы из года в год подтверждать высокий статус «народного брэнда», «Кристалл»провел большую работу по совершенствованию подходов производства, сбыта, продвижения и позиционирования. «Мы движемся вперед, при этом, продолжая уделять пристальное внимание контролю качества. Изображение двух аистов в щите – это, на сегодняшний день, 100% гарантия качества и натуральности продуктов завода. Оставаясь лидером на белорусском рынке алкогольной продукции, мы не перестаем радовать потребителей новыми напитками и уникальными дизайнерскими решениями» - отметили специалисты компании. 

"Минск Кристалл" - предприятие с богатой биографией и богатыми традициями, которое постоянно развивается, стремится вперед, чтобы соответствовать требованиям нового века. И, говоря об успехах предприятия, необходимо отметить, что все они - свидетельство постоянной, активной и профессиональной работы всего коллектива!


Вернуться к списку