«Батькова» - национально-ориентированный бренд | Наши последние новости ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ»
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное

«Батькова» - национально-ориентированный бренд

«Батькова» - национально-ориентированный бренд | Наши последние новости

ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» представил в этой номинации свой самый известный «национальный» бренд с национальной белорусской идеей: ТМ «Батькова». В результате дискуссий с участниками фестиваля и достойной защиты идеи «Батькова. Безусловно, лучшее!» перед международным жюри, бренд «Батькова» получил Диплом за III место в номинации «Национально ориентированный бренд». Вдобавок к Диплому – Ключ к успеху, которым можно открыть все двери, преодолеть все преграды на пути к достижению целей! Учитывая, что продвижение на рынке обновленного бренда «Батькова» началось в апреле 2014 года – данный результат показывает, что главным для бренда является не обязательно наибольшая доля рынка в своем секторе, а доверие потребителей, которого, в свою очередь, «национальная» ТМ «Батькова» смогла добиться благодаря своей маркетинговой программе продвижения, построенной на постоянном взаимодействии с покупателями во всех точках контакта с брендом. ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» со своей ТМ «Батькова» выступили партнером данного фестиваля, получив также Диплом партнера от организаторов события.

Вернуться к списку