Международный дегустационный конкурс «United Vodka» проводится с 2000 года. За 16 лет своего существования профессиональное состязание, штаб-квартира которого находится в Брюсселе, завоевало титул самого авторитетного в Европе. Медали конкурса являются своеобразным сертификатом качества алкогольной продукции в странах ЕС и помогают обладателям наград вывести свою продукцию на европейский рынок. Это подтверждается активностью европейских и американских производителей алкогольной продукции, направляющих свои заявки на конкурс. В этом году участие в «United Vodka» приняли бренды со всего мира. Среди них – белорусский холдинг «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП».
Жюри конкурса «United Vodka», в которое входят профессиональные дегустаторы, технологи, бармены из стран Европы, высоко оценило белорусские напитки. Высших наград удостоились как производственные новинки, так и за давно зарекомендовавшие себя на рынке продукты: «Всеслав Чародей Премиум», «Радзивилл», «Бр. Раковщикъ Клюквенная», «Бр. Раковщикъ Ляховская», «Минская Кристалл», «Царская поляна», «Silver Probe», «Брестская зубровка», «Мастер трав» и «Аманте клюквенный». Кроме того один из представленных продуктов - «Царская поляна» - получил Золотую звезду в области дизайна упаковки.
Чтобы такое количество золотых медалей ушло в руки одного производителя, на конкурсе не припомнят. Отметить это достижение организаторы решили персональной наградой: генеральный директор ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» - управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» Станислав Иодис удостоен специального ордена «За достижения в производстве водок».
«Объединив государственные предприятия в холдинг, подтянув их технологический уровень, мы взяли новую для себя высоту. Это наша общая совместная победа, достичь которой было бы невозможно без слаженной работы всех организаций и служб нашего холдинга. Мы в очередной раз получили веское подтверждение тому, что продукция холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» востребована не только отечественным потребителем, но и в силах покорить высоконкурентный мировой рынок», - говорит руководитель столичного предприятия.
Добиться успеха в конкурсе белорусскому холдингу также помогла целенаправленная работа по повышению качества продукции. Компания системно инвестирует в передовые технологии производства, разработку новых рецептур, логистику, контроль качества, а также внедрение и совершенствованию систем управления, соответствующих требованиям международных и национальных стандартов. «Предприятия холдинга первыми в Беларуси среди коллег по отрасли сертифицировали систему Food Safety System Certification Standard, - говорит Наталья Белая, начальник службы качества «МИНСК КРИСТАЛЛ». Эта новейшая международная сертификационная схема для производителей продуктов питания, фактически является обязательным условием для входа в розничные торговые сети Европы и мира».
Сегодня продукция «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» экспортируется более чем в 30 стран, среди которых Германия, Польша, Словакия, США, Канада, Китай, страны Юго-Восточной Азии. На этом компания останавливаться не собирается, тем более, что на результаты конкурса «United Vodka», в котором белорусы одержали безоговорочную победу, ориентируются не только дистрибьюторы, но и непосредственно потребители по всему миру. А значит, география поставок крепких белорусских напитков может значительно расширится уже в самое ближайшее время.