Это самая крупная выставка России по размеру площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. «Продэкспо–2022» — это традиционное место встречи лидеров российского и зарубежного продуктового рынка. Продукцию и потенциал предприятий на внушительном стенде презентовали сотрудники холдинга.
В выставке принимали участие более двух тысяч компаний из 54 стран на общей площади около 100 тысяч кв. м. Экспоненты демонстрировали широкий ассортимент продовольствия высокого качества в 30 тематических салонах — от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, органическое, спортивное, функциональное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты.
«МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» порадовал посетителей выставки дегустациями как проверенных временем и полюбившихся за многие годы традиционных напитков, ставших классикой – бальзам «Белорусский», настойки горькой «Беловежская», «Самогонъ» и другие; так и напитков новых торговых марок, таких как джин и ликер «Коноплянка», линейки «Туманы», «Журавушка», «Травка» и «Кукушка».
Особым интересом пользовалась органическая водка «Белая Русь». Партнеры отметили высокое качество водки и выразили заинтересованность в поставках данного продукта. И вот уже в марте планируется первые поставки органической водки в Российскую Федерацию и Казахстан.
В рамках выставки были проведены десятки переговоров с действующими партнерами из Российской Федерации, а также с потенциальными покупателями из разных стран мира: Азербайджан, Армения, Монголия, Казахстан, Китай и др.
Спасибо всем коллегам холдинга за активное участие и эффективные результаты по итогам участия в выставке!