4-8 ноября 2017 г «МИНСК КРИСТАЛЛ» совершил незабываемое путешествие в город Львов! | Наша жизнь ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ»
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное

Львов – это город не только 4,5 тысяч львов, но и удивительной архитектуры, ароматного кофе, вкуснейшего шоколада, хмельного пива и прекрасных эмоций! Львов называют «душой» Украины, и не зря.
Приехав рано утром, первым делом мы решили подкрепиться и попробовать национальной украинской кухни в «Пузатой хате». Знаменитые львовские сырники и вареники с вишней, флячки, голубцы из квашеной капусты и картошки, деруны, борщ, пампушки с чесноком – Львов баловал разнообразием блюд. Хорошо позавтракав, мы отправились на две экскурсии по городу: прогулялись по главным площадям, улицам и дворикам Львова, посмотрели церкви и костелы, заглянули в популярные кафе, посетили Архикафедральный собор Святого Юра, а затем взобрались на Замковую гору, с которой открылся потрясающий вид на весь город.

Одной из важных особенностей Львова являются его тематические кафе. Поэтому вечером мы с огромным удовольствием посетили их.

На следующий день, практически здоровые и отдохнувшие, мы отправились изучать город и его традиции дальше: посетили знаменитую аптеку-музей «Под черным орлом» – самую древнюю из существующих не только во Львове, но и в Украине аптек. После обеда мы отправились в ТЦ «KING KROSS», «АШАН», где провели время с пользой и удовольствием.

Ярким окончанием дня стало посещение легендарно известной чешской пивоварни «Старгород».

И вот наступил третий день нашего пребывания во Львове. С утра - экскурсия на Лычаковское кладбище (древнейшее существующее кладбище в Европе, известное различными легендами), а затем в этнографический музей «Шевченковский гай». Потом мы смогли купить сувениры, вкуснейший львовский шоколад, насладились знаменитым львовским кофе. А позже, за пару часов до отъезда, просто бродили по узким львовским улицам, заглядывая во всевозможные места (ведь сколько не гуляй по Львову, всегда найдешь что-то новое). Город как будто не хотел прощаться с нами, а мы с ним. Но время нашего пребывания подходило к концу. Довольные, счастливые и немного уставшие мы отправились домой.

За 3 полных солнечных дня в чудесном и атмосферном Львове мы успели увидеть много интересного, запастись положительными эмоциями и прекрасным настроением.

Было очень круто! Спасибо всем за прекрасную компанию и настроение! С гордостью мы можем сказать, что "КРИСТАЛЛ" УМЕЕТ ОТДЫХАТЬ!