Единство стабильности и новаторства, надежности и динамичности, вековые традиции качества и технологии будущего были воплощены в общей концепции оформления стенда предприятия, что еще раз подчеркнуло то, что «Минск-Кристалл» является современным, передовым и динамично развивающимся предприятием, при этом сохраняющим добрые традиции и положительный опыт.
В этом году «Кристалл» представил широкий ассортимент продукции, который включил полюбившиеся потребителю наименования: водки «Минская Кристалл», «Эталон», «Белая Русь Люкс», бальзамы «Белорусский», «Чародей», шотландский виски 12-летней выдержки «Хайлен Кап», ром «Сантеро Пальма Супериор», а также эксклюзивные сувенирные изделия из кожи и керамики. Также, впервые, широкому кругу посетителей выставки были представлены новинки производства: бальзам «Беловежский», ликеры «Аксамит» и «Кофейный», настойки горькие «Смородина Черная на виски», «Клюква на виски», одноименные аперитив и ликер «Папараць кветка».
Экспозиция торговой марки «Кристалл» традиционно привлекла внимание представителей деловой среды. На стенде предприятия обсуждались вопросы заключения новых договоров, способы построения взаимоотношений с существующими клиентами, тенденции в розничной торговле и другие актуальные темы. Так, тема открытия многофункционального торгово-логистического центра РУП «Минск Кристалл» получила положительные отзывы партнеров. Бизнесмены отметили, что это важное событие свидетельствует о стремлении предприятия к повышению эффективности коммерческих взаимоотношений, и подтвердили свою заинтересованность во взаимовыгодном сотрудничестве.
Участие предприятия в данной выставке, безусловно, открыло новые возможности расширения рынков сбыта и увеличения объемов экспорта, способствовало повышению узнаваемости бренда и еще раз подтвердило лидирующий статус РУП «Минск Кристалл» на рынке ликероводочных изделий Республики Беларусь.