Событие организовано при поддержке Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь (МАРТ Беларуси) и проходит в четвертый раз. Форум собрал на одной площадке ритейлеров, поставщиков и компании из сектора HoReCa и был посвящен наиболее актуальным трендам и вопросам сферы торговли, автоматизации, маркетплейсов, готовой еды и нон-фуд.
Представители ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» – заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию Раковец Юрий Анатольевич и начальник отдела планирования и анализа поставок на внутренний рынок Вацкель Сергей Николаевич приняли участие в форуме и посетили секции: «Потребительский рынок: сценарии развития», основной тематикой которой стал белорусский потребительский рынок в условиях конъюнктуры тенденций и процессов автоматизации, цифровизации, распространения искусственного интеллекта; и «Стратегии взаимодействия с поставщиками и инструменты развития ритейла», где были описаны инструменты стратегического партнерства, анализ конкурентной среды и инновации в ритейле.
В процессе форума в рамках секции «Дегустация трендовых продуктов от пищевых предприятий, СП сетей и HoReCa» прошла дегустация коктейлей от бармена с использованием алкогольных напитков торговой марки «ТУМАНЫ» и бармен-шоу от Геннадия Никанчика — чемпиона Беларуси по флейрингу.